Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Политика

Российский телеканал допустил грубую ошибку, связанную с Азербайджаном

Четверг, 14 января 2010

Данный видеоматериал посвящен факту оказания помощи армянской диаспоры – армянскому населению Нагорного Карабаха, который, как отмечается в материале «Вести – Приволжье» (http://nnovgorod.rfn.ru/rnews.html?id=41899) в древности якобы назывался «Арцах».

Необходимо подчеркнуть, что данная интерпретация истории Нагорного Карабаха российским телеканалом является крайне ошибочной. На протяжении истории в общепринятом названии данного региона никогда не фигурировало и не могло фигурировать слово «Арцах», так как армянское население в данном регионе является пришлым и не проживало там в существенном количестве до начала 20-го века.

Данное искажение истории и представление позиции армянской стороны в качестве общепринятой является крайне некорректным и возмутительным.

Помимо этого, такая подача материала и замалчивание факта, свидетельствующего о том, что в результате карабахского конфликта появился один миллион азербайджанских беженцев и вынужденных переселенцев, является проявлением одностороннего подхода авторов данного сюжета.

По этому поводу корреспондент Day.Az обратился к пресс-секретарю МИД Азербайджана Эльхану Полухову,
который заявил следующее: «По вопросу публикации на вебсайте
государственного российского информационного агентства информации по
гуманитарной акции для жителей оккупированных территорий Азербайджана
нашему посольству в России дано поручение уточнить согласованность
данных действий с азербайджанской стороной», – сказал он.

«По результатам полученной информации будет дана соответствующая реакция», – добавил Э.Полухов.

Мы же, в свою очередь, призываем наших читателей, в особенности наших соотечественников, проживающих в России, выразить свой протест относительно указанного выше видеоматериала. Связаться с представителями телеканала Вы можете по данному адресу: annb@nnov.rfn.ru (специалист по связям с общественностью), gtrk@nnov.rfn.ru (приёмная директора филиала ВГТРК ГТРК «Нижний Новгород»), tv@nnov.rfn.ru (заместитель директора, начальник службы информационных программ телевидения).

Предположительный текст письма:

«Уважаемая телекомпания!

Хочу обратить внимание на один из Ваших видеорепортажей, который задевает интересы Азербайджана (http://nnovgorod.rfn.ru/rnews.html?id=41899). Данный видеоматериал содержит искаженные исторические данные по региону Нагорного Карабаха. Доводим до Вашего сведения то, что название «Арцах» никогда не имело общеупотребительного понимания к данному региону. Территория Нагорного Карабаха является исконно-азербайджанской, а армянский народ – пришлым для данного региона.

В результате армяно-азербайджанского нагорно-карабахского конфликта порядка миллиона азербайджанцев стали беженцами и вынужденными переселенцами. Поэтому односторонняя подача информации и при этом неупоминание об азербайджанских беженцах и вынужденных переселенцах на Вашем телеканале являются некорректными и представляют позицию по данному конфликту лишь с армянской стороны. Убедительно просим Ваш телеканал более не демонстрировать подобные материалы, искажающие историю карабахского конфликта и региона.

С уважением,

ФИО.».

З.А.
Day.Az

Источник: Day.Az – Все новости Азербайджана